/
/
/
БРЕНДИНГ
/ЛОГО И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
/НЕКОТОРЫЕ ВЕЩИ ПРОСТО НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕДАНЫ СЛОВАМИ. В ТАКИХ СЛУЧАЯХ НУЖНО ИХ ПРОСТО ПОКАЗАТЬ.
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПО ИСТИНЕ СЛУЖАТ ЭТОЙ ЦЕЛИ: ОНИ ПОЗВОЛЯЮТ НАМ РАССКАЗАТЬ О ХАРАКТЕРЕ
НАШЕГО БРЕНДА, ФОРМИРОВАТЬ НУЖНЫЕ АССОЦИАЦИИ ВО ВРЕМЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ,
ВЫДЕЛЯТЬСЯ НА ФОНЕ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ И ВПИСЫВАТЬСЯ В СВОЮ КАТЕГОРИЮ
01
02
<<< ПОГРУЖЕНИЕ В БРЕНД
ХОРОШИЙ БРЕНД РОЖДАЕТСЯ ИЗ ГЛУБОКИХ СМЫСЛОВ. МЫ ИХ ДОБЫВАЕМ, ПРОВОДИМ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ СЕССИЮ
<<< РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИИ
РАБОТАЕМ НАД КОНЦЕПЦИЕЙ, СОЗДАЕМ ЗНАК, ЛОГОТИП И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ДЛЯ ВАШЕГО НАПРАВЛЕНИЯ ЦВЕТА,
ШРИФТЫ, ПАТТЕРНЫ, И ПРОЧИЕ ВАЖНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВАМ НЕСКОЛЬКО ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЙ, ЧТОБЫ ДАТЬ ВАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБОРА
03
<<< ДОРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ
ДАЛЕЕ, ВЫБРАННАЯ КЛИЕНТОМ КОНЦЕПЦИЯ ДОРАБАТЫВАЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ КОММЕНТАРИЕВ КЛИЕНТА. ПРОДУМЫВАЕТСЯ ПУТЬ РАЗВИТИЯ СТИЛЯ, ВЫБИРАЮТСЯ И ОФОРМЛЯЮТСЯ НОСИТЕЛИ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ
04
<<< ГАЙДБУК
СОЗДАЕМ СВОД ПРАВИЛ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ЧТОБЫ И БЕЗ РУК ДИЗАЙНЕРА ДАЛЕЕ ОН МОГ РАБОТАТЬ НА ВАШ БРЕНД
УПАКОВКА
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
НЕЙМИНГ
/
/
/